Способы доставки

Самовывоз

Самостоятельно забрать заказанный товар Вы можете с нашего склада г. Бровары, бул. Независимости, 18, ООО "Aluint". Рабочее время: Пн-Пт 9:00-18:00. Перед тем, как приезжать забирать Ваш заказ, предварительно уточните у менеджера (продавца-консультанта) о готовности заказанного Вами товара к отгрузке. 

Доставка по всей Украине бесплатная! Возможна адресная доставка курьером Новой Почты или доставка заказа на отделение Новой Почты в любой город Украины. По факту отправки Вам придёт СМС сообщение с номером ТТН, по которому Вы можете отследить статус Вашей посылки, а также примерную дату прибытия к Вам используя сайт Новой Почты

Доставка по всей Украине бесплатная! Возможна доставка заказа на отделение Укрпочты в любой город Украины или доставка курьером. По факту отправки Вам придёт СМС сообщение с номером ТТН, по которому Вы можете отследить статус Вашей посылки, а также примерную дату прибытия к Вам. Отследить посылку вы можете используя сайт Укрпочты.

 В момент получения груза покупатель имеет право вскрыть упаковку и проверить товар на предмет комплектности, отсутствие брака или повреждений. Если есть какие-либо недостатки, покупатель совместно с представителем службы доставки составляет акт приема-передачи, где в обязательном порядке указывает все дефекты.

Способы оплаты

Безналичный расчет

После оформления заказа на Ваш электронный адрес указанный при регистрации будет отправлено письмо с счетом на оплату товара. Оплата производится через кассу любого банка, согласно выставленному счету на оплату.

Наложенный платеж

При оформлении заказа на нашем сайте Вы можете выбрать способ оплаты – наложенным платежом. При этом Вы оплачиваете заказ при получении на складе выбранной Вами транспортной компании. Комиссию за наложенный платеж оплачивает покупатель, если перевозчик Укрпочта.

Оплата картой Visa, Mastercard - LiqPay

Если у Вас есть платежная банковская карта, то Вы можете оплатить заказ в платежной системе LIQPAY (разработана Приватбанком, Украина). При оформлении заказа на сайте – в поле «форма оплаты» Вы выбираете  LIQPAY, и система направляет Вас на страницу оформления платежа. После завершения операции – в интернет-магазин автоматически приходит оповещение о Вашей оплате. Ваш заказ отмечается, как оплаченный, и мы осуществляем доставку товара по выбранным Вами координатам. Эта услуга особенно удобна, если Вы покупаете товары в подарок. Получателю будет вручена посылка без необходимости каких-либо платежей.

Возврат

Вы можете без проблем вернуть приобретенный у нас товар в течении 30 днейМы делаем все для того, чтобы процесс возврата или обмена прошел максимально быстро и удобно для Вас. Вы можете обменять на аналогичный или вернуть приобретенный товар (мебель), если товар не подходит формой, цветом или размером, а также по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен товара (мебели) или возврат стоимости производится, если он не использовался и был сохранен его товарный вид. Расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки.

Гарантия

Если товар, который Вы приобрели у нас, имеет производственные дефекты или иные недостатки, мы можем его обменять или безвозмездно отремонтировать, уменьшить цену или возместить Ваши расходы на устранение недостатков. Гарантийное обслуживание производится при условии соблюдения покупателем всех правил эксплуатации, установленных производителем. Такой гарантией Вы можете воспользоваться в течение 2 лет со дня покупки (обмена) товара.

Гарантия НЕ предоставляется:

  • на изделия, повреждение которых возникли в результате непредвиденных форс-мажорных обстоятельств (стихия, пожар, бытовые факторы и т. д.);
  • на изделия, повреждение которых возникли в результате несоблюдения покупателем правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
  • на изделия с наличием механических повреждений, разрывов, загрязнений на облицовочной ткани;
  • на изделия со следами постороннего вмешательства, или самостоятельного ремонта.

Обработка заказов

Если заказ был оформлен в рабочее время, менеджер свяжется с вами до 18.00. Заказы, оформленные после 18.00, будут обработаны в течение следующего рабочего дня. Заказы, оформленные в выходные и праздничные дни, обрабатываются в следующий рабочий день.